В настоящий момент ключевое значение играет объем. Это масштаб человека, а также аудитория, которую личность может охватить.
В коммерции ситуация аналогична: чем больший масштаб бренд затрагивает, тем еще масштабней он будет, и тем больше продаж получает бизнес.
Значение имеет количество пользователей, это все равно что попасть на телевидение, вслед за дебютом у персоны мгновенно появляется круг поклонников, ненадолго правда, на самом деле, это неподдельная известность, так работает масштабный охват ЦА.
Аналогично действует сайт-миллионник, он обеспечивает широкомасштабную рекламную платформу, а конкретно, это распространение информации в в двух сотнях городов РФ. Аудитория в 200 населенных пунктов, ни больше, ни меньше, конкретно на подобный объем рассчитан сайт-миллионник.
Для каждого, кто сотрудничает с платформой Дадай, это приносит большую прибыль, потому что трафик клиентов вы заинтересуете одновременно с 200 ресурсов.
Ответ содержится непосредственно названии сайта. Много это или мало? 200 городов - это немало, не более пяти тысяч рублей за разработку - это доступная цена, таким образом, сайт-миллионник, это прибыльно и демократично по оплате.
Все дело в масштабе, главная цель опередить конкурентов, понятно, без инвестиций провести продвижение не получится. Необходимо регулярно вкладываться, но максимально рационально.